ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА

УСЛУГИ

Кыргызской
РЕСПУБЛИКИ
ПОЛУЧЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА
должны быть собраны следующие документы
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 1
    Оригинал Паспорта лица, подающего на гражданство
  • 2
    Оригинал свидетельства о рождении
  • 3
    Оригинал справки об отсутствии судимости на территории РФ
  • 4
    Оригинал свидетельства о браке (если лицо состоит в браке)
  • 5
    Заверенное нотариально согласие супруги(а) о получении гражданства Кыргызской Республики (если лицо состоит в браке)
  • 6
    Нотариально заверенная копия паспорта супруги (а) (если лицо состоит в браке)
  • 7
    Оригинал Свидетельства о разводе
  • 8
    Справка, подтверждающая проживание на территории СССР (РСФСР) на момент 15 декабря 1990 года и факт проживания до 1997 года на территории РФ
  • 9
    Копия свидетельства о рождении ребенка/детей
*необходимы нотариально заверенные копии всех вышеперечисленных документов. Нотариальное заверение может быть произведено в Кыргызской Республике
НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ Следующие шаги
когда уже все документы собраны
  • Необходимо лично прибыть на территорию Кыргызской Республики и зарегистрироваться
    Для регистрации потребуется личное присутствие собственника единицы недвижимого имущества. Временная регистрация производится в ЦОНе (центр обслуживания населения) сроком на 6 месяцев
    01
  • Одновременно с регистрацией необходимо сделать фото (Бар-код) и получить ПИН в ЦОНе
    02
  • Необходимо получить справку из МВД КР об отсутствии судимости
    Для этого нужен оригинал паспорта, ПИН и регистрационный талон. Справка выдается в срочном порядке (за сутки) и в обычном порядке (3 рабочих дня)
    03
  • Автобиография, написанная собственноручно
    04
  • Заявление для получения гражданства (заполняется в ЦОНе при подаче документов)
    05
  • Квитанция об оплате государственной пошлины
    06
После рассмотрения всех вышеуказанных документов, Президентом Кыргызской Республики издается приказ о вступлении гражданина в гражданство Кыргызской Республики
стоимость
50 000 $
100% гарантия возврата средств.
Процесс оформления от 1 до 3 месяцев
при себе необходимо иметь
ПОЛУЧЕНИе ID КАРТЫ (ПАСПОРТА) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛИЧНО ГРАЖДАНИНОМ
5
4
3
2
1
оригинал свидетельства о рождении
оригинал регистрационного талона (выдается как указано в п.2)
оригинал справки о воинском учете на территории Кыргызской Республики
личное присутствие собственника квартиры, где будет зарегистрирован гражданин
копии всех документов, указанных в п.1
Очень важно
При получении ID карты необходимо предоставить справку о том, что гражданин состоит на воинском учете по адресу проживания (регистрации). Для этого, необходимо сняться с воинского учета в РФ и встать на воинский учет в КР