Составлен отчет по налоговым рискам и рекомендациям по устранению «дефектов» в документообороте

Составлен отчет по налоговым рискам и рекомендациям по устранению «дефектов» в документообороте
КЛИЕНТ: Строительная организация, осуществляющая полный комплекс строительных работ, от нулевого цикла до сдачи объекта «под ключ». Также осуществляет эксплуатационное, техническое и коммерческое управление объектами.
На рынке более 10 лет.

ПРОЕКТ: Аналог выездной налоговой проверки.

СИТУАЦИЯ: У Клиента последняя выездная налоговая проверка была более 5 лет назад. Он не был осведомлен об актуальной судебной и правоприменительной практике, не был информирован, на что сейчас обращают внимание сотрудники налоговой инспекции при проведении проверок, а также не было уверенности, что при прохождении выездной налоговой проверки не возникнут разного рода трудности. Им было принято решение в очередной раз обратиться к экспертам юридической фирмы Прагмат.

Юристы, при проверке контрагентов, выяснили, что у части из них в штате нет квалифицированных специалистов в области строительства и нет строительной техники для выполнения подрядных работ, адрес регистрации являлся «массовым», что косвенно может являться признаком «однодневки». В первичных документах были также обнаружены «дефекты».

Был составлен отчёт по налоговых рискам и рекомендациями по устранению «дефектов» в документообороте. Также Клиенту было разъяснено, что налоговая выгода при отсутствии проявления должной степени осторожности и осмотрительности при выборе контрагентов будет признана налоговым органом и судом необоснованной.

РЕЗУЛЬТАТ: Минимизация налоговых рисков от доначислений в размере 35 млн. руб.